Подключаем LCD 20x4 к STM32 Blue Pill

Для подключения дисплея используем GPIOB, так как пины этого порта толерантны к напряжению 5V. Сам дисплей питается от 5V. Для настройки контраста используем переменный или подстроечный резистор, значение его сопротивление может быть от 4.7K до 10K.




Program LCD_Test;
{Все используемые пины на выход, имена переменных не меняем}
var LCD_RS     : sbit at GPIOB_ODR.B10;
var LCD_EN     : sbit at GPIOB_ODR.B11;
var LCD_D4     : sbit at GPIOB_ODR.B12;
var LCD_D5     : sbit at GPIOB_ODR.B13;
var LCD_D6     : sbit at GPIOB_ODR.B14;
var LCD_D7     : sbit at GPIOB_ODR.B15;
Begin
 Lcd_Init;                         {Инициализация} 
 Lcd_Cmd(_LCD_CURSOR_OFF);         {Отключаем курсор} 
  While True do begin
   Lcd_Out(1,1, 'Hello world!');
  end;
End.

Дисплей готов к работе.
Доступные команды для Lcd_Cmd:

_LCD_FIRST_ROW                       {Move cursor to the 1st row }
_LCD_SECOND_ROW                      {Move cursor to the 2nd row }
_LCD_THIRD_ROW                       {Move cursor to the 3rd row }
_LCD_FOURTH_ROW                      {Move cursor to the 4th row }
_LCD_CLEAR                           {Clear display }
_LCD_RETURN_HOME                     {Return cursor to home position, returns a shifted display to its original position. Display data RAM is unaffected. }
_LCD_CURSOR_OFF                      {Turn off cursor }
_LCD_UNDERLINE_ON                    {Underline cursor on }
_LCD_BLINK_CURSOR_ON                 {Blink cursor on }
_LCD_MOVE_CURSOR_LEFT                {Move cursor left without changing display data RAM }
_LCD_MOVE_CURSOR_RIGHT               {Move cursor right without changing display data RAM }
_LCD_TURN_ON Turn                    {Lcd display on }
_LCD_TURN_OFF Turn                   {Lcd display off }
_LCD_SHIFT_LEFT                      {Shift display left without changing display data RAM }
_LCD_SHIFT_RIGHT                     {Shift display right without changing display data RAM }

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Настройка таймера STM32 для работы с энкодером

PS4 Dualshock инверсия правого стика по оси X за два часа.

Настраиваем показания энкодера для применения в меню